История компании

1991
1991
Год основания
Компания создана для импорта и ритейла бытовой техники из Европы, чтобы помочь восполнить товарный дефицит, образовавшийся в перестроечные годы.
1997
1997
Переломный год
Во второй половине 90-х гг. намечается рост интереса к отечественным товарам, которые по качеству уже способны конкурировать с импортными. Растёт производство российских продуктов питания и напитков – молоко, лимонады, вода и т. п. В связи с этим резко увеличивается спрос на тару. Видя перспективы рынка и стремясь удовлетворить потребности отечественных производителей, компания переориентируется на выпуск преформ – заготовок, из которых выдуваются пластиковые флаконы и бутылки. Компания быстро занимает лидирующую позицию в этом сегменте.
1998
1998
Рождение бренда
Рост интереса конечного потребителя к российским товарам стимулирует компанию к созданию собственной продуктовой линейки. Так появился HELP – один из первых российских брендов бытовой химии. Под этой маркой на рынок выпускается средство для мытья посуды, которое быстро завоёвывает лояльную аудиторию.
Август
1998
Август
1998
Кризис. Новые возможности
В силу дефолта 1998 г. курс иностранной валюты по отношению к рублю повышается в 5 раз, что приводит к удорожанию импорта, который становится недоступен большим группам населения. Стремясь компенсировать этот эффект, компания наращивает объём выпускаемой продукции, чтобы быстро насытить рынок конкурентоспособными и доступными по цене отечественными товарами.
1999
1999
Новые товары
Линейка бытовой химии HELP разрастается. Инвестиции в интеллектуальный потенциал компании и привлечение к работе опытных технологов позволяет вслед за средством для мытья посуды запустить в серию новые товары – средство для мытья стёкол, средства для стирки, кондиционеры-ополаскиватели, жидкое мыло и т. п. Эта продукция успешно заполняет потребительский рынок в сегменте «масс-маркет», предоставляя покупателям сопоставимую по качеству и комфортную по цене альтернативу импорту.
2002
2002
Средство для мытья стёкол № 1
Жидкий стеклоочиститель HELP, выпускающийся в нескольких модификациях, становится лидирующим на российском рынке. По выпуску и продажам он опережает продукты Mr. Muscle и других иностранных брендов-мейджоров. При этом на протяжении долгого времени российский HELP остаётся единственным отечественным средством для мытья стёкол.
2006
2006
Экспансия
Взвешенная ценовая политика компании в условиях постоянно ужесточающейся конкуренции позволяет успешно продвигать товары бренда на рынок. К 2006 году HELP представлен во всех российских сетевых ритейлерах и экспортируется в Казахстан и Беларусь.
2008
2008
Контрактное производство
Успешность бренда HELP стимулирует партнёров-ритейлеров заказывать у компании продукцию под СТМ. Так начинает развиваться контрактное производство. На полках магазинов рядом с товарами HELP появляются собственные продукты ритейлеров, также разработанные и выпущенные на производственной базе «Альфатехформ».
2014
2014
Санкции. Ещё больше возможностей
Санкционная политика предоставляет отечественным производителям дополнительные преференции. Например, рост рынка российских продуктов питания и напитков вызвал взлёт спроса на тару и позволил компании значительно увеличить выпуск преформ.
2020
2020
Антиковидный бум
Отвечая на новый запрос рынка, наша компания дополнила свои линейки средствами с антибактериальными компонентами, а также выпустила революционный пятновыводитель. В период 2020-2022 гг эта продукция продемонстрировала ощутимый рост показателей по продажам - более 10 %.
2022
2022
Уход западных компаний и рост цен
Как и многие другие российские производители, мы приняли участие в сдерживании роста цен на товары бытовой химии, насыщая рынок альтернативными предложениями. Это определило стратегию развития нашей компании на несколько лет вперёд - обеспечение потребителя продукцией высокого качества по доступным ценам.
Настоящее
время
Настоящее
время
Дальнейшее развитие
На текущий момент компания занимает 3-е место в стране по выпуску преформ и готовит к запуску новую производственную площадку. Каталог собственных товаров бренда HELP составляет почти 200 позиций и закрывает все ежедневные потребности покупателей по поддержанию чистоты. Каждый 12-й флакон моющего средства, проданный в РФ, Казахстане и Беларуси, выпущен на производственных мощностях «Альфатехформ» под собственным брендом, либо под партнёрскими торговыми марками, которые на контрактной основе доверяют выпуск своей продукции нам.
Мы остаёмся в списке лидеров.

Наша история продолжается...
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего опыта использования сайта.
ОК